
А начинаем мы, как ни банально это звучит, с создания персонажа.

Необходимо выбрать пол, и произвести другие настройки в меню создания персонажа.
Персонаж создан, выходим в мир. Нам будет предложено несколько базовых точек появления/воскрешения на карте.

Карта поделена на зоны, чем выше уровень зоны, тем опаснее её обитатели.

Для более детальной информации по карте идем по ссылке MoE-map.
Первое информационное окно предлагает возможность возрождения на месте гибели. Целесообразно будет согласиться — рекомендуемый выбор. Соглашение действительно до 20 уровня.

Углы атаки. Тут тоже стоит выбрать рекомендуемый, так как более простой непрактичен в бою и часто успешно блокируется противником.

Далее необходимо вложить очки знания в навык сбора.

Чем выше навык сбора, тем быстрее и больше ресурса мы собираем.

По мере прохождения игры, мы имеем возможность выполнять доступные задания и получать за них награду.

В начале пути, в инвентаре нам доступны примитивные чертежи.

Что бы открыть другие чертежи, необходимо иметь Очки рецептов и требуемый уровень. Получить очки рецептов можно повышая уровень персонажа, выполняя задания или купить в нейтральном лагере по квесту.
Очков рецептов может сильно не хватать, поэтому стоит распределять их с умом.

Первое время мы получаем обучающие задания, отслеживать которые можем прожав букву J.

В меню создания предметов можно выбрать необходимо количество для крафта.

Для крафта необходимо собрать ресурсы. Первые ресурсы собираем руками ,сбор осуществляется нажатием кнопки E.

Для дальнейшего комфортного выживания необходимо снаряжение и жилье. Первые постройки доступны на 5 уровне. Но любая постройка со временем обветшает, если не будет установлен личный пограничный маркер.

Территориальный маркер требует обновления по истечении определенного времени.

В маркере можно продать ресурс на определенную сумму в сутки.

Для этого необходимо положить ресурс в инвентарь маркера, отметить и осуществить сделку.

Вырученные средства можно использовать для торговли, или для приобретения товаров на аукционе.
Далее по необходимости открываем знания на станки и более качественное снаряжение.

Для путешествий на дальние расстояния, необходимо обзавестись лошадью. В чертежах разблокируем знания на грубые поводья, еду и снаряжение для лошади.

В нейтральном лагере можно осуществить перенос персонажа, рабов и некоторые ресурсы на другой сервер, но эта услуга платная.
